Александра Слепцова
Ведущая игры "КиноХаки"
Игру "Кинохаки" автор Ольга Грищенко подарила всем участникам курса "Игры экспертов".
Игра позволяет, используя приемы лучших режиссеров фильмов создавать хай-концепт и wow-позиционирование для экспертов и для их продуктов, для педагогов и для их вовлекающих сценариев.
Александра Слепцова
Ведущая игры "КиноХаки"
Игру "Кинохаки" автор Ольга Грищенко подарила всем участникам курса "Игры экспертов".
Игра позволяет, используя приемы лучших режиссеров фильмов создавать хай-концепт и wow-позиционирование для экспертов и для их продуктов, для педагогов и для их вовлекающих сценариев.
Женщины-невидимки в поисках хай-концепта для зебры
А вы знали, что сценаристы фильмов во всем мире используют два варианта концепта?
  • Хай-концепт
    В основе хай-концепта – легкость донесения идеи, и за счет этого - мгновенный интерес у аудитории.
    Хай-концепт – это неожиданная, интригующая идея фильма, которую можно рассказать одним предложением без подробностей и вызвать невероятный ажиотаж. Ключевое – краткость и интрига. Пример хай-концепт истории:
    "История игрушек" - что, если игрушки оживают, когда хозяев нет рядом?
  • Лоу-концепт
    Лоу-концепт – это обычная история, которую сложно уместить в одно предложение, чаще она повествует о жизни, отношениях, такая история цепляет деталями, интересно следить за переживаниями персонажей. В кратком пересказе вся прелесть идеи теряется, создается ощущение, что эта история банальна. Пример лоу-концепт истории:
    "Ольга" - события из жизни среднестатистической российской семьи.
    У фильмов с лоу-концептом (low – низкий) идею объяснить непросто, нужно посмотреть фильм, и уже после сделать выводы.
  • Так и с большинством экспертов. Только при соприкосновении с ними, при знакомстве с их опытом становится очевидна их уникальность. Любят они прятать свои сокровища! Объяснить, в чем их преимущество перед другими экспертами одним предложением практически невозможно, а если попробовать?
    Мария Ивановна, преподаватель русского языка и литературы, педагогический стаж 10 лет, ученики обожают её уроки (лоу-концепт).
    Разве так можно зацепить? Давайте попробуем один из способов создания хай-концепта. В игре "КиноХаки" 96 формул! Раскроем одну из формул уникальности и потренируемся:

    Ваша тема + что-то неожиданное про вас =хай-концепт

    Например, я, Александра Слепцова – конструктор впечатлений и дизайнер игровых путешествий.
    А у ВАС есть хай-концепт?
Сыграйте в игру - найдите свой хай-концепт!
  • Вы научитесь самостоятельно вытаскивать хаки из любого фильма для постоянного поиска идей;
  • Вы выстроите свое уникальное позиционирование;
  • Найдете свой хай-концепт, ту самую неожиданную, интригующую идею, которую хочется рассказать всем вокруг.
Хай-концепт
неожиданная, интригующая идея фильма, которую можно рассказать одним предложением без подробностей и вызвать невероятный ажиотаж к премьере.
Лоу-концепт
обычная история, которую сложно уместить в одно предложение, чаще она повествует о жизни, отношениях, такая история цепляет деталями. В кратком пересказе вся прелесть идеи теряется, создается ощущение, что эта история банальна.
Хотите попробовать?
Избегаете даже мысли о том, чтобы выделяться?
- Придумайте хай-концепт для Марии Ивановны – пусть она за вас отдувается.
Всем, кто попробует сформулировать свой хай-концепт и пришлет https://t.me/YourSleptsova - в подарок отправлю ещё одну карточку с формулой создания хай-концепта из игры.
С участниками игры мы разгадываем секретные приемы каждого фильма и придумываем, как эти фишки популярности использовать для себя или для своих вовлекающих, заражающих, удивляющих, впечатляющих сценариев, чтобы выделяться на фоне коллег.
Приходите играть в #КиноХаки!
Made on
Tilda